Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Бизнес Минимальный набор продуктов на месяц в Петербурге стоит 1318 рублей 62 копейки

Минимальный набор продуктов на месяц в Петербурге стоит 1318 рублей 62 копейки

239

Стоимость минимального набора продуктов питания в ценах декабря 2004 года составила 1 тыс. 318 рублей 62 копейки в расчете на месяц (по сравнению с 2003 годом возросла на 9,1%), сообщает ИА "Росбалт" со ссылкой на пресс-службу комитета экономического развития промышленной политики и торговли администрации Петербурга. Никто из чиновников, насколько известно "Фонтанке", не пробовал выжить при столь "скромном" бюджете на питание.

Как сообщает «Росбалт», по данным пресс-службы в прошлом году потребительский рынок города развивался интенсивно, характеризовался высоким уровнем товарного насыщения, развитием сети и качественным улучшением ее структуры.

Оборот розничной торговли Санкт-Петербурга составил в 2004 году 202,5 млрд. рублей, что на 25,1% больше показателя 2003 года.
В структуре розничного товарооборота удельный вес продовольственных товаров составил 38,6%, непродовольственных — 61,4%.

Оборот общественного питания составил 10,0 млрд. рублей, что на 31,3% выше, чем за 2003 год.

К положительным тенденциям, закрепившимся на потребительском рынке и получившим развитие в 2004 году, относятся: строительство и ввод крупных предприятий нового формата (гипермаркетов и супермаркетов, многопрофильных торговых комплексов); развитие торговых сетей, их количество в конце года составляет около 180, объединяющих более 1,4 тыс. предприятий; дальнейшее упорядочение мелкорозничной торговли, сокращение доли реализации товаров через рынки в общем объеме товарооборота (с 16,3% в декабре 2003 года до 13,2% в декабре 2004 года); опережение темпов роста торговых площадей над темпами роста сети, отметили в пресс-службе.

Стационарная розничная торговая сеть увеличилось на 250 единиц и достигла 10,3 тыс. предприятий. Обеспеченность торговыми площадями в расчете на 1 тыс. жителей увеличилась на 7% и составляет 353 кв. м.

Продолжала интенсивно развиваться сеть магазинов-дискаунтов, предлагающих населению продукты питания и сопутствующие товары по ценам ниже среднегородского уровня на 10-15% по основным группам товаров. Количество таких магазинов достигло 165 (в 2003 году — 152), в том числе «Пятерочка» (98), Копейка (23), «Дикси» (35), «Матвеев и партнеры» (9), сеть магазинов «Находка» достигла 20 предприятий.

В 2004 году впервые заключены соглашения с 9 торговыми сетевыми структурами Санкт-Петербурга по торговому обслуживанию малоимущих граждан по продаже товаров со скидками по дисконтным картам (или по спискам). Общее количество обслуживаемых граждан составляет 33,4 тыс.

Сеть предприятий массового питания увеличилась на 198 предприятий и насчитывает более 4,8 тыс. единиц. В 2004 году прирост сети составил 198 предприятий, из них наибольшее количество — кафе.

По данным пресс-службы, за 2004 год населению реализовано бытовых услуг на 6,2 млрд. рублей, что на 18,5% больше, чем в 2003 году в фактических ценах и на 6,6% в сопоставимых.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях