Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Жалобы покупателей на растворимый кофе - беспочвенны?

Жалобы покупателей на растворимый кофе - беспочвенны?

246

Около 5% от общего числа обращений в Санкт-Петербургский Центр контроля качества составляют жалобы на некачественный кофе. Как сообщает РБК, в основном потребители жалуются на качество растворимого кофе.

За последний год в Центре было проведено 702 лабораторных испытания образцов данного продукта, и только 1% из них признали несоответствующими ГОСТу.

Государственное учреждение «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг» создано администрацией Санкт-Петербурга в 1992 году. В среднем, в Центр поступает до 2 тысяч обращений в год, две трети из них приходится на продовольственные товары. За 12 лет по результатам проверок забраковано и снято с реализации свыше 60 тонн продуктов питания, более 20 тысяч литров алкогольной продукции, 85 тысяч единиц парфюмерно-косметической продукции.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
10 декабря, 15:34