Федеральная антимонопольная служба России признала телекомпанию «НТВ» нарушившей Закон о рекламе. Как сообщает пресс-служба ФАС, 12 августа Комиссия антимонопольного ведомства рассмотрела дело, возбужденное в отношении Открытого акционерного общества «Телекомпания «НТВ» по факту распространения рекламы с использованием товарного знака «Флагман» на телеканале НТВ. В отношении данной рекламы было проведено социологическое исследование, результаты которого, в том числе, показали, что при общей неинформативности рекламы, она ассоциируется у потребителей с водкой, ассоциации с конфетами незначительны. Комиссия, с учетом проведенного социологического исследования, признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» и приняла решение выдать ОАО «Телекомпания «НТВ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
Напомним, что согласно пункту 2 статьи 33 Федерального закона «О рекламе»: реклама алкогольных напитков в телепрограммах с 1 января 1996 года не допускается.