Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество В “Водоканале” изменился телефон «горячей линии»

В “Водоканале” изменился телефон «горячей линии»

271

С сегодняшнего дня в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» начинает деятельность Управление по работе с населением. Как сообщает пресс-служба «Водоканала», в задачу созданной структуры входит обеспечение населения и других потребителей справочной информацией об услугах, координация действий подразделений предприятия по отработке поступающих жалоб. В состав Управления вошла и «горячая линия», действующая уже три года, однако ее номер изменился. Теперь каждый потребитель может связаться со специалистами «горячей линии» по телефону 305-09-09.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
10 декабря, 15:34