Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко дала указание главному художнику города Ивану Уралову подготовить к началу декабря предложения по кардинальному изменению ситуации с размещением рекламы в Северной столице. «Смотреть тошно — во что превратили город», — сказала губернатор в среду на выездном заседании правительства в комитете по градостроительству и архитектуре.
Как передает "Росбалт", главный архитектор города Олег Харченко посетовал на то, что в течение трех лет на Невском проспекте «с трудом снимали рекламные растяжки». По его словам, такая ситуация с размещением рекламы сложилась потому, что город заинтересован в пополнении бюджета за счет нее. Губернатор отметила, что необходимо найти разумный компромисс между доходами от рекламы и сохранением достойного вида города.
Напомним, что всего в городе зарегистрировано около 21,2 тыс. рекламоносителей. В прошлом году, по данным ГУП «Городской центр размещения рекламы», оборот рекламного рынка в Санкт-Петербурге составил около 40 млн. долларов. В городской бюджет от этого вида деятельности поступило 352 млн. рублей (11,7 млн. долларов). Ежегодно в городе демонтируется около 2 тысяч несанкционированных рекламоносителей.