Комиссия по расследованию катастрофы самолета Ил-86 (бортовой номер RA-86060) авиакомпании "Пулково", произошедшей 28 июля 2002 года при взлете из московского аэропорта Шереметьево, завершила свою работу, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
Как передает "Интерфакс", в сообщении МАК отмечается, что в результате расследования было установлено, что причиной катастрофы стал выход самолета на этапе взлета на закритические углы атаки и режим сваливания, что произошло вследствие перестановки стабилизатора в крайнее положение.
Как заявили в МАК, "развитие особой ситуации и последующее перерастание ее в катастрофическую произошло в результате нераспознания экипажем причины сложившейся ситуации и, как следствие, непринятия необходимых мер по изменению положения стабилизатора".
"Однозначно установить причину, которая могла бы обусловить длительное непрерывное управляющее воздействие на переключатели основного управления стабилизатором, не представилось возможным в связи с практически полным уничтожением кабины экипажа наземным пожаром", - отмечается в сообщении МАК.