18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
04:49 19.09.2018

До конца года завершится плановый ремонт судна космического слежения "Космонавт Георгий Добровольский"

Специалисты Светловского судоремонтного завода (Калининградская область) до конца года намерены завершить плановый профилактический ремонт судна космического слежения "Космонавт Георгий Добровольский".

В настоящее время корабль уже прибыл из Санкт-Петербурга и ошвартовался у стенки завода, сообщили "Интерфаксу" на предприятии. Предполагается, что на судне будут произведены покраска, проверены и отрегулированы судовые механизмы.

В свою очередь в ФГУП "Научно-производственное объединение измерительной техники" (НПО ИТ, Москва), в управлении которого находятся предназначенные для осуществления космической связи суда, подчеркнули, что "техническое состояние кораблей так называемой "звездной флотилии" не требует проведения капитального ремонта". Несмотря на то, что последнее переоборудование "Космонавт Георгий Добровольский" проходил в 1978 году, износ корпуса составляет порядка 10 процентов.

В настоящее время в России из ранее действовавших 11-ти осталось два корабля космического слежения - "Космонавт Георгий Добровольский" и "Космонавт Виктор Пацаев". Последний стоит в Калининграде у набережной Музея Мирового океана. Кроме выполнения

своих прямых функций, несколько помещений судна также используются в качестве музейной экспозиции, открытой для доступа всех желающих.

В НПО ИТ также подчеркнули, что оба судна продолжают работать по федеральной космической программе, выполняя задания агентства "Росавиакосмос" при запусках космических спутников.

Кроме этого, ведутся переговоры с соответствующими агентствами Бразилии, Китая, Франции и ряда других стран, осуществляющих космические программы, по возможному участию экипажей российских судов в слежении за запуском и выводом на орбиту ракетоносителей.

Корабли космического слежения "Космонавт Георгий Добровольский" и "Космонавт Виктор Пацаев" относятся к проекту "Селена-М". Они были построены в "Северных верфях" в Ленинграде. Длина судов - порядка 120 м, ширина - 18 м, осадка - 6 м, водоизмещение - 9 тыс. тонн.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор

MarketGid

Загрузка...