Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Лес с затонувшего сухогруза разобрали местные жители - на дрова

Лес с затонувшего сухогруза разобрали местные жители - на дрова

181

В акватории Ладожского озера вокруг затонувшего сухогруза класса ’река-море’ завершена начатая сегодня утром работа по установке боновых заграждений. Об этом корреспонденту Агентства журналистских расследований сообщил заместитель председателя Комитета по

природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Олег Крупнов.

Однако полностью предотвратить загрязнение акватории не удалось. Как сообщил руководитель Департамента госконтроля в сфере природопользования и охраны окружающей среды Комитета по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленобласти Сергей

Орлов, весь груз - около 1,5 тысяч кубометров леса - смыло еще в воскресенье в результате затопления судна. Полностью спасти груз представителям компании-судовладельца, ООО ’Нева-Хаген’, не удастся: сейчас его старательно вылавливают местные жители - на дрова. Плавающие бревна представляют большую опасность для судоходства, поэтому на все корабли, курсирующие рядом с место аварии, послано предупреждение.

Во время аварии судна, из системы сбросов хозфекальных стоков вытекли сточные воды, кроме того в озеро вытекло содержимое емкости с маслом, находившейся на палубе судна. Количество вылившихся в озеро льяльных вод в настоящий момент подсчитывают инспекторы Департамента. По словам Орлова, опасаться разлива нефтепродуктов, к счастью, не приходится: перед тем как покинуть судно, команда загерметизировала емкости с 20 тоннами горюче-смазочных материалов. Благодаря своевременным действиям команды ущерб экологии от аварии небольшой.

Сегодня была предпринята попытка подъема и поставки судна на киль, однако вследствие небольшого шторма на Ладожском озере сделать это не удалось. Планируется, что два буксира зацепят тросами носовую и кормовую часть судна, поставят его на киль, после чего откачают воду из корпуса сухогруза. Далее его поставят на ход и отбуксируют либо в Санкт-Петербург, либо на Невский судостроительный завод в Шлиссельбурге.

По словам Орлова, уже установлена причина произошедшей в субботу аварии сухогруза: это отнюдь не навигационная ошибка - фарватер у Шлиссельбурга сузился в результате частичного обмеления Ладожского озера, что не дало возможность пройти судну.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
10 декабря, 15:34