2,5 миллиарда долларов может получить бюджет Санкт-Петербурга, если туристическая загрузка города составит 8-10 месяцев в год (из расчета один турист на одного горожанина). По данным, представленным сегодня на пресс-конференции, посвященной развитию туризма в Петербурге, сегодня туристический сезон составляет 3-4 месяца.
По словам представителей туриндустрии, существенно влияет на непродолжительные сроки пребывания иностранцев в нашем городе брэнд Санкт-Петербурга как "Города Белых ночей" Между тем, у Петербурга есть все возможности для развития зимнего туризма. Однако привлечь туриста, например, в октябре возможно только большими соблазнами: должны быть сезоны, когда в городе будет все до нерентабельности дешево (снижение цен как минимум в 2-3 раза на гостиницы и в 5 раз – на билеты в музеи).