18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
02:47 21.09.2018

"Арал" сбежал с места стоянки, оставив за собой нефтяной след

Предположительный виновник нефтеразлива, произошедшего 5 августа у причалов ОАО ’Судостроительный завод "Северная верфь", танкер "Арал", несмотря на выданное предписание не покидать место стоянки, ушел с места аварии в неизвестном направлении.

Это стало известно корреспонденту Агентства журналистских расследований, побывавшему на территории "Северной верфи" во время проверки со специалистами Балтийской спецморинспекции (БСМИ). Действия по локализации нефтеразлива на момент проверки на "Северной верфи" также не проводились.

Предписание о произведении локализации и сбора нефтеразлива у причалов, где плавало пятно длиной 30 метров и шириной 1 метр, а также запрет на отход стоящих судов (в том числе ’Арала’) от указанных причалов до очистки бортов, загрязненных нефтяной пленкой, было выдано руководству завода 6 августа. Проверку производила и выдавала предписания специальная комиссия, состоявшей из специалистов БСМИ, экологов Морской администрации порта (МАП) Санкт-Петербург и представителей завода. Осмотр вахтенных журналов судов, стоящих у четвертого, пятого, шестого причалов, показал: нефтяное пятно у причалов "Северной верфи" было зафиксировано после швартовки танкера "Арал" у причальной стенки. После посещения танкера, принадлежащего ООО ’Судоходная компания ’Северо-Западное морское агентство’, обнаружилось, что с вентеля насоса цистерны

сточных вод сорвана пломба. Пломбу могли сорвать, чтобы вылить часть трюмных вод из цистерны в акваторию. Для идентификации взяты пробы как трюмных вод, находившихся на судне, так забортной воды, взятой из нефтяного пятна.

"Арал" получил предписание не уходить с места аварии до очистки бортов и до получения результатов анализов проб. В МАПе, в чью обязанность входило "охранять" судно, о его побеге ничего не знают. Ликвидация нефтепродуктов, утверждают специалисты "Северной верфи", проводилась МАП только вчера. До конца нефтеразлив до сих пор не ликвидирован.

Как ранее сообщил в телефонном интервью корреспонденту АЖУРа капитан "Северной верфи" Сергей Сапунов, "Северная верфь" будет убирать акваторию с помощью МАП, с которым у нее заключен договор, а все расходы будут возложены на виновника разлива,

которым, по-видимому, является танкер "Арал".

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор

MarketGid

Загрузка...