КАД не решит всех транспортных проблем в городе - нужна программа развития автодорожной сети", - считает председатель Комиссии Законодательного собрания Санкт-Петербурга по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Михаил Амосов. Как передает корреспондент ’Росбалта’, об этом он заявил в четверг на пресс-конференции. По словам депутата, "наглядный пример - Ушаковская развязка". "Несмотря на то, что она выполнена технически великолепно, это штучный объект, с которым не увязана окружающая дорожная ситуация, - сказал парламентарий. - Развязка выводит автомобильный поток на узкое Приморское шоссе. Тем самым вплоть до Литейного моста она не решает, а наоборот, создает транспортные проблемы в городе".
"Транспортной проблемой необходимо заниматься с помощью системного подхода", - подчеркнул Амосов. По его мнению, нужна соответствующая как краткосрочная, так и на перспективу программа развития дорожной сети, учитывающая динамику увеличения автомобилей в городе. Также, убежден депутат, необходима концепция развития общественного транспорта. "Сегодня он умирает - из года в год его количество уменьшается, - сказал парламентарий. - Чтобы он окончательно не преставился, необходимо демонополизировать "Пассажиравтотранс" - создать рынок соответствующих услуг’.
"Развитие дорожной сети надо утверждать законом, - заявил Михаил Амосов. - Этим и намерены заняться депутаты Комиссии по городскому хозяйству после каникул. На сегодня какой-то план есть, но он ведомственный - общественность не имеет возможности на него влиять’.