При запуске своей GSM-сети в Петербурге шведский телекоммуникационный холдинг Tele2 намерен прибегнуть к беспрецедентному демпингу. Уже этим летом новый оператор намерен привлечь к себе абонентов за счет бесплатных звонков, сообщает "КоммерсантЪ".
В 2003 году Tele2 намеревается построить четвертую в Петербурге GSM-сеть. Рекламная кампания Tele2 начнется уже в начале июня. Холдинг собирается предложить потребителям повременить с выбором какого-либо оператора и безвозмездно получить сертификат, дающий право на бесплатные местные звонки в течение двух недель после запуска сети. По данным компании, GSM-сеть СПТ будет готова к середине лета.
Для операторов "большой тройки", которые где-то в душе уже похоронили проект Tele2, известия о скором выходе оператора на рынок стали большой неожиданностью. "Это беспрецедентная акция для рынка сотовой связи. Но мы не будем корректировать наши планы, так как не считаем, что это сильный ход. Нам это не повредит. Рынок движется в сторону новых услуг, а не бесплатных разговоров", - сообщил Ъ коммерческий директор Северо-Западного региона ОАО "ВымпелКом" Игорь Заруднев. В Северо-Западном филиале ОАО "МегаФон" и вовсе отказались как-либо комментировать инициативу Tele2, сославшись на то, что им необходимо время для осознания происходящего.