Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Петербургский студент подал в суд на МТС

Петербургский студент подал в суд на МТС

267

Студент из Санкт-Петербурга Игорь Невзоров подал в суд на местное отделение МТС, требуя восстановить дешевые внутрисетевые звонки, сообщают "Ведомости".

Студент четвертого курса юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета вместе с командой однокурсников ищет пробелы в законодательстве и подает иски в суд с тем, чтобы их устранить. В его активе - отмена положения нормативного акта ФКЦБ о вознаграждении регистраторов и удовлетворенная жалоба к Санкт-Петербургскому метрополитену. Кроме того, он намерен добиться отмены face-control в питерских ночных клубах.

На этот раз, как стало известно, Игорь Невзоров подал в суд на Северо-Западную "дочку" МТС, компанию "Телеком XXI". Невзоров считает незаконным отмену льготных тарифов, в результате которой внутрисетевые звонки в санкт-петербургской сети МТС подорожали с 1 цента до 5 центов в минуту. Суд по иску питерского юриста назначен на 28 апреля. Невзоров заключил абонентский договор с "Телеком XXI" 28 декабря 2002 г., а 30 декабря так же поступил его однокурсник Николай Дмитриев. Сравнив документы, студенты убедились, что статья 5. 3 в договоре Невзорова и соответствующая ей статья 5. 4 в договоре Дмитриева существенно различаются. В первом значилось, что "Телеком XXI" вправе в одностороннем порядке изменять тарифы когда пожелает, а во втором - что "Телеком XXI" вправе изменять тарифы только в строго оговоренных случаях.

Студент потребовал от компании вернуть прежний тариф и, не получив ответа, 17 марта направил исковое заявление в суд. Первое слушание по делу назначено Смольнинским федеральным районным судом Санкт-Петербурга на 28 апреля 2003 г. Вкратце логика иска Невзорова такова: поскольку в договорах, заключенных практически одновременно, с разными абонентами записан разный порядок изменения тарифов, истец просит признать этот пункт ничтожным.

Как стало известно корреспонденту "Фонтанки", другой абонент МТС - Антон Михальчук - также подал иск к компании МТС за предоставление некачественной услуги. Речь идет о том, что петербургскйи филиал МТС предоставил абоненту телефонный номер, на который невозможно было дозвониться с обычных городских телефонов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях