ФГУП ЦМКБ "Алмаз" разработало три модификации нового скоростного пассажирского парома на воздушной подушке для эксплуатации на линии Санкт-Петербург - Балтийск (Калининградская область). Самый малый из них - катамаран проекта "Алмаз-80" с повышенными скоростными характеристиками, пассажировместимостью до 750 человек, скоростью - до 40 узлов и грузовместимостью - до 158 автомобилей. Однокорпусный паром проекта "Алмаз-100" имеет стальной корпус, что существенно снижает его стоимость. Его длина - до 100 м, пассажировместимость - 450 человек, грузовместимость - до 170 автомобилей, скорость - до 37 узлов. Паром проекта Алмаз RSES-500 - самый крупный, его длина - 100 м, пассажировместимость - до 750 человек, грузовместимость - 70 автомобилей и 10 автобусов или 170 автомобилей. Скорость - до 55 узлов. Скоростные паромы позволят пассажиру затратить время в пути от Петербурга до Калининграда - 15 часов, что в 2 раза быстрее поезда и в 3 раза быстрее действующего парома "Георг Отс". Предполагается, что будущее судно будет построено в Калининграде.
ЦМКБ "Алмаз" разработало проект нового скоростного пассажирского парома для морского сообщения с Калининградом
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ