Гигантский горнопроходческий щит "Виктория", которому отводится решающая роль в преодолении плывуна на аварийном участке Петербургского метрополитена, в понедельник вышел в зону размыва. Это самый сложный отрезок всей трассы, строящейся в обход старого перегона между станциями "Лесная" - "Площадь Мужества". Он был закрыт для движения поездов в декабре 1995 года. Тогда поток из смеси песка, глины и воды хлынул в тоннель из подземного водоема, находившегося здесь, почти на 70-метровой глубине. Сейчас начался важнейший этап работ по реализации международного проекта, разработанного российскими специалистами из ОАО "Метрострой", ряда смежных организаций и фирм, а также итало-шведского совместного предприятия "Импреджило ЭнСиСи". С помощью "Виктории" предстоит проложить два тоннеля протяженностью 800 метров каждый. График проходки составлен таким образом, чтобы они были пройдены к предстоящей весне, а к концу 2003 года было открыто движение поездов.
В понедельник "Виктория" пробилась к Размыву
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ