Подержанные машины из Европы подешевеют на 15-20%, когда их повезут из Германии в Питер по морю. Решение об открытии с 1 января 2003 г. Балтийской паромной переправы из Калининградской области в Санкт-Петербург имеет политическую и экономическую подоплеку. Как известно, после вступления стран Балтии в ЕС Калининградская область будет отделена от остальной части России несколькими границами. Не дожидаясь, пока визовую проблему решат политики, Минтранс решил сделать границы прозрачными с помощью парома. На линии начнут работать два грузопассажирских судна — "Михаил Шолохов" и "Русь", которые принадлежат Дальневосточному морскому пароходству. Переход судов с Дальнего Востока займет 45 суток, но чиновников Минтранса это не смущает. Как не смущает их и то, что паромная переправа обходится дороже наземных перевозок. Ко всему прочему, на земле перемещение занимает меньше времени, чем по морю. Сейчас вместимость каждого судна — 230 пассажиров и 140 автомобилей. За год на суднах такой грузоподьемности можно перевезти около 240 тысяч человек, подсчитали в Минтрансе. При этом в министерстве заверяют, что паромы будут модернизироваться (число пассажирских мест увеличится до 500, а автомобильных — сократится до 120).
Иномарки в Петербурге подешевеют на 15 процентов
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ