Главной версией падения ИЛ-86, принадлежащего авиапредприятию "Пулково", в московском аэропорту Шереметьево-1 по-прежнему остается вывод стабилизатора на максимально отрицательный угол (-12 градусов). Об этом сообщили сегодня в пресс-службе авиакомпании со ссылкой на генерального директора ГУАП "Пулково" Бориса Демченко, вернувшегося в Петербург из Москвы. Как сказал Борис Демченко, такое положение стабилизатора спровоцировало создание неуправляемой ситуации на взлете, вследствие чего авиалайнер вышел на критический угол атаки. По данным генерального директора авиакомпании, расшифровка записей бортовых самописцев завершена. В ходе расшифровки определено, что экипажем было сделано все возможное для предотвращения авиакатастрофы. Однако пилотам не удалось предотвратить резкое торможение, потеря скорости привела к падению. Предполагается, что по данным самописца с помощью компьютерной системы будет восстановлена полная визуальная картина полета, после чего станет возможным говорить о причинах перевода стабилизатора в критическое положение. Что касается т.н. "человеческого фактора", Борис Демченко заявил, что сделает все возможное для защиты чести экипажа. Желание родственников погибших вылететь на место трагедии на данный момент неосуществимо - в Шереметьево продолжаются следственные действия, место крушения окружено двойным оцеплением. Возможность побывать там родственникам предоставят по завершении следственных действий. Тела погибших будут доставлены в Петербург в течение суток после завершения идентификации. Однако, как отметили в "Пулково", этот процесс проходит не без трудностей.
Директор Пулково назвал причину авиакатастрофы ИЛ-86
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ