Комитет по транспорту администрации Санкт-Петербурга решил внести следующее рацпредложение: узаконить таксомоторный извоз в Северной столице. Штрафные санкции ожидают в недалеком будущем тех "несознательных" автомобилистов и владельцев транспортных фирм, занимающихся ныне так называемым "частным извозом". Упорядочить всю систему таксомоторных перевозок, основанную на договорных отношениях между таксистами и городскими службами, призван проект городского закона, подготовленный Комитетом по транспорту городской администрации. Самое последнее заседании штаба по координации деятельности в сфере транспорта было посвящено этой теме. Смольный всерьез озабочен бесконтрольным заработком "левых" таксистов, в то время как "правые" хотят, а не могут: их услугами пользуются весьма редко. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Константин Кондаков, как и Алексей Чумак, озабочен данной проблемой: власти города уже давно пытаются навести здесь порядок. Пока не удалось... По-прежнему реальными хозяевами рынка таксомоторных услуг являются частники: на берегах Невы действуют почти 15 тысяч "нелегалов". Их действия "не отвечают нуждам города" - считает как сам Кондаков, так и его сотоварищи по транспортному цеху управленцев, так как весь сбор от извоза проходит мимо "кассы" - городской казны, таксисты не признают налогов. Если закон будет принят, у городских властей появятся соответствующие полномочия, которые, кстати, оговорены и новым административным Кодексом РФ. То есть, по мнению начальников, появится механизм, повышающий ответственность за нарушение правил перевозки пассажиров на легковых таксомоторах. Но вопрос, что это за механизм и как он будет работать, а главное, кто, будет ловить "бомбильщиков", остается открытым.