16 июля интернет-магазин OZON подвел итоги работы в первом-втором кварталах 2002 года. Как сообщил нам нам директор по связям с общественностью, рекламе и маркетингу компании Михаил Ятковский, после переезда в Москву в 2000 году, Ozon не потерял своих петербургских покупателей. Причиной переезда было "стремление быть ближе к основной покупательской базе". Теперь доля петербуржцев среди российской аудитории магазина составляет 10 процентов. По итогам первого полугодия 2002 года общий объем продаж интернет-магазина OZON составил 1 864 259 долларов США. За этот период принято, обработано и отправлено 81 119 заказов, в которых находилось 350 978 единиц товара, в том числе, 214 615 книг, аудиокниг и паззлов, 59 569 видеокассет, 57 322 аудио CD и кассет, 12 435 компьютерных программ и мультимедиа изданий, 5358 DVD и видео CD, 631 детских игр. Ежемесячная аудитория интернет-магазина OZON, по данным SPYLOG, составляет 256 000 уникальных посетителей, из них 70% - россияне, 30% - жители ближнего и дальнего зарубежья. 60% всех российских клиентов OZONа - москвичи, 10% - жители Санкт-Петербурга, 30% - проживают в регионах страны. Средняя стоимость заказа без учета стоимости доставки составляет: по России - 18 долларов США, за рубежом - 53 доллара США.
После переезда в Москву Ozon.ru не потерял петербургских покупателей
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ