Об этом 28 июня на международной конференции The Baltic PR Weekend сообщил помощник президента РФ Сергей Ястржембский. Выступая с докладом "Государственный PR к проблеме Калининградской области", он сообщил, что решение "разбить" праздник на направления было принято после получения данных соц.опросов россиян, проводившихся по заказу Международного пресс-центра-300. Опросы, напомним, выявили, что считают предстоящий в 2003 году праздник общероссийским весьма небольшое количество россиян. Еще меньший процент чувствуют свою "сопричастность" с юбилеем города на Неве. Исходя из этого, работа PR-щиков будет направлена, во-первых, отдельно на петербуржцев, во-вторых, - на россиян, в-третьих, - на международных участников. По словам С.Ястржембского, в "работе" с россиянами задачей номер один станет максимальное распространение информации о городе и его юбилее, "чтобы сама эта дата рассматривалась жителями России как личный праздник и каждый ощутил свою сопричастность". Для этого, такие заведения культуры как Эрмитаж, Русский музей, Мариинский театр, Большой драматический театр и другие во время своих гастролей по стране будут "пиарить" юбилей Санкт-Петербурга. Кроме того, в ближайшее время на федеральном телеканале "Культура" будет запущен еженедельный проект (26 минут) о Санкт-Петербурге. Для петербуржцев по словам помощника президента РФ, "рекомендации уже сформулированы и переданы в городское правительство". Для международных участников праздника сегодня будет специально открыт новый Интернет-ресурс, который позже начнет выходить на английской, немецком, французском языках. Другая важная часть работы, по его словам – "поддержка высказанных странами предложений", - сообщил С.Ястржембский. Как он отметил, наибольшее количество предложений высказали Швеция, Германия и Франция.
Празднование 300-летия Петербурга будет разбито на три PR-направления.
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ