С 6 по 28 июня в рамках V ежегодного фестиваля "Россия-Германия. Июньские встречи" в Доме Дружбы народов (Фонтанка, 21) откроется выставка "История рекламы в Германии. 1871-2000", организованная Гёте-институтом при участии Немецкого музея рекламы (Франкфурт/Дюссельдорф) и "Трендкомпани" (Гамбург). На 32-х стендах будут размещены рекламные объявления, сопровождаемые краткими комментариями. Хронологический ряд рекламных постеров из Германии будет дополнен примерами рекламы известных немецких производителей за рубежом. Первый официальный рекламный носитель - афишная тумба - появился в Германии полтора столетия назад. Идея размещения объявлений на уличных тумбах принадлежала Эрнсту Литфассу. Тумбы Литфасса не потеряли своей актуальности и в настоящее время. Размещенные на них рекламные объявления не только отражают дух времени, документируют историю. По ним можно составить мнение о дизайнерских предпочтениях того или иного периода, о характере интересов и нужд общества. Настоящая выставка предлагает взглянуть на рекламу не как на инструмент промоушена, а как на одну из составляющих культуры.
6 июня в Доме Дружбы народов откроется выставка "История рекламы в Германии. 1871-2000"
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ