В Санкт-Петербурге может быть закрыта Детская железная дорога - в связи с расширением массового строительства в районе Коломяг. Напомним, что Детская железная дорога построена в районе поселка Коломяги в 1948 году (всего в России 21 такая дорога). За последние 11 лет вопрос о закрытии петербургской Детской дороги вставал уже несколько раз, а ее длина была сокращена на 6 км. Городская Администрация и руководство Детской железной дороги ищут компромиссное решение, которое бы учло интересы 700 петербургских школьников, занимающихся здесь, и при этом не мешало бы дальнейшему развитию города. Комитет по градостроительству городской Администрации разработал 11 проектов по переносу Детской железной дороги. Некоторые проекты разрабатывало ОАО "Ленгипротранс". Однако пока ни один из них не удовлетворяет интересам и города, и юных железнодорожников. Ситуация осложняется тем, что не ясен статус этого "социально значимого объекта". Как пояснил начальник Детской железной дороги Олег Патласов, "проект направлен на профессиональное ориентирование школьников на работников железной дороги, но образовательного статуса не имеет". Юридически он закреплен за МПС. С Октябрьской Железной дорогой Малая Октябрьская расставаться не хочет, страшась, что "город не сможет обеспечить достаточное финансирование для содержания депо и локомотивов". Однако, в связи с важностью проекта для трудоустройства детей и молодежи, городская Администрация решила создать рабочую группу для решения проблем Детской железной дороги.
В Санкт-Петербурге создана рабочая группа для решения проблем Детской железной дороги
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ