Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Отреставрированные Пантелеймоновский, Нижне-Лебяжий и Инженерный мосты откроются 24 мая

Отреставрированные Пантелеймоновский, Нижне-Лебяжий и Инженерный мосты откроются 24 мая

421

Торжественное открытие после капитального ремонта и реставрации трех мостов - Пантелеймоновского, Нижне-Лебяжьего и первого Инженерного - состоится в Санкт-Петербурге в пятницу, 24 мая. Об этом сообщили в пресс-службе администрации города. Заказчиком реставрационных работ выступил комитет по благоустройству и дорожному хозяйству. Реставрация Инженерного моста началась еще в 1999 году, а двух других – в 2001 году. Теперь мосты приняли свой первозданный вид, при этом изношенные конструкции заменены. Напомним, что Пантелеймоновский мост (длина - 68,1 м, ширина - 23,7 м, ширина проезжей части - 19,2 м) был построен в 1908 году. Проект подготовил инженер А.Пшеничный, а архитектор Л.Ильин выполнил проект убранства моста. С тех пор капитального ремонта не проводилось. Проведенное в 1998 году исследование показало, что большая часть элементов моста находится в аварийном состоянии. Реконструкция предполагала замену около 10% металлоконструкций, износ которых составляет до 80%. Инженерный мост был построен в 1829 году. Его создателями были инженер П.Базен и архитектор Л.Шарлемань. Мост эксплуатировался без капитальных ремонтов свыше 120 лет. В результате прогрессирующих деформаций пролетного строения и просадки опор в 1946 году движение по нему было закрыто, а к 1954 году он был перестроен с сохранением первоначального архитектурного облика. ГУП "Мостотрест" начал реставрацию архитектуры моста в 1999 году. Арочный чугунный Лебяжий мост в устье Лебяжьей канавки был сооружен в 1837 году по проекту инженеров П.Базена. Л.Готмана и А.Резимона на месте подъемного деревянного моста, построенного еще в 1733 году. В 1924—1926 годах из-за осадки свода мост перестроен по проекту инженера Б.Васильева в арочный железобетонный. При этом исторический облик моста был сохранен. Нынешний капитальный ремонт был начат в 2001 году. Произведена замена гидроизоляции, восстановлено дорожное покрытие, отреставрировано декоративное убранство.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях