Проект строительства первой очереди КАД прошел государственную экспертизу и утвержден Госстроем России. Об этом сообщил директор ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Минтранса РФ" Егор Тратников состоявшемся 22 мая в Смольном заседании Межведомственной комиссии по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга - так называемого восточного полукольца Кольцевой автомобильной дороги. Тем самым, по мнению членов МВК, устранена одна из главных причин почти полугодовой задержки строительства. Владимир Яковлев сообщил, что вопросы строительства КАДа будут обсуждаться губернатором и президентом во время предстоящего визита Владимира Путина в Петербург. Дорога как федеральный объект и строится на средства федерального бюджета. Общая стоимость трассы протяженностью 42,5 километра - от Приозерского шоссе до автомобильной дороги "Россия" составляет 45,1 миллиарда рублей. В первоначальном варианте эта сумма составляла 66,6 млрд. рублей. Как сообщает пресс-центр губернатора, сумму удалось уменьшить за счет сокращения количества транспортных развязок, съездов, полос. Тем не менее, есть опасения, что стоимость строительства вновь начнет повышаться - следом за ростом цен на инертные материалы (песок, щебень) в карьерах Ленинградской области, что ставит под угрозу намеченные сроки. На это обстоятельство обратил внимание губернатор Владимир Яковлев и пообещал обратиться в Министерство по антимонопольной политике, если цены на строительные материалы будут повышаться в нарушение рыночных законов. Скоростную трассу от Приморского до Московского шоссе намечено построить к 2005 году. В юбилейный для Петербурга 2003 год в микрорайоне Обухово планируется ввести в строй вантовый мост через Неву и участок дороги от проспекта Энгельса до проспекта Культуры.
Бюджет КАД сократился на треть
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ