Вопрос о введении зонных тарифов на Петербургском метрополитене не будет подниматься, как минимум, в течение двух ближайших лет. Об этом сообщил начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюдин. При этом он заметил, что существующая в метро автоматизированная система контроля за пропуском пассажиров при дальнейшей доводке может использоваться и для введения зонного тарифа. Однако "переход на систему, когда стоимость поездки зависит от расстояния, возможна лишь при наличии политической воли со стороны исполнительной и законодательной власти", - считает Владимир Гарюдин. Сейчас метрополитен получает из местного бюджета компенсацию за проезд льготных и бесплатных категорий пассажиров. В прошлом году сумма компенсаций составила около 800 млн руб., в 2002г. запланировано 925 млн руб. По мнению В.Гарюдина, чаще всего пассажиры используют метрополитен как магистральный транспорт. Если средняя дальность поездки в автобусе, троллейбусе и трамвае составляет около 3 км, то в метро - 11. По итогам 2001г. балансовая прибыль ГУП "Петербургский метрополитен" составила 180 млн руб., чистая прибыль - 118 млн руб. Итоги текущего года, считает В.Гарюдин, будут зависеть от изменения тарифа на электроэнергию, так как метрополитен является энергозатратным видом транспорта. Сегодня ежемесячные платежи "Ленэнерго" превышают 40 млн руб.
Вопрос о введении зонных тарифов на Петербургском метрополитене не будет подниматься, как минимум, в течение двух ближайших лет
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ