Возможно, в скором времени пассажиры метро услышат в вагоне голосовую рекламу. Петербургский метрополитен дал согласие переоборудовать один состав и установить там громкоговорители. С этим предложением к работникам подземки обратились депутаты Законодательного собрания. Решено, что пробные ролики будут транслировать во временном промежутке между объявлением остановки и фразой "Осторожно, двери закрываются". Это примерно 8-10 секунд. Как рассказали в Законодательном собрании, после эксперимента будет изучаться реакция пассажиров на голосовую рекламу. И здесь парламентарии видят много сложностей. Например, поезд движется и останавливается строго по графику, а стало быть, ждать, пока закончится объявление, он не будет. К тому же пассажиры находятся в замкнутом пространстве, и неизвестно, как они на нее отреагируют.
Реклама в вагонах метро будет звучать не больше 10 секунд
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ