Ассоциация производителей рыбопродукта, основанная в декабре 2001г. тремя петербургскими фирмами-переработчиками ("Реванш-95", "Асто" и "Либер"), запустит 20 апреля бесплатную телефонную "горячую линию" для потребителей. Об этом в своем докладе на "круглом столе", посвященном проблемам рыбопереработки, в рамках пятого северо-западного продовольственного форума сообщила руководитель аналитического отдела ассоциации Юлия Иванова. Она сообщила, что 20 апреля в магазинах и на рынках Санкт-Петербурга появится рыбная деликатесная нарезка, рыбные полуфабрикаты и другие рыбопродукты, на упаковке которых будут помещены наклейки с телефоном "горячей линии" ассоциации. Специалисты, которые прошли в течение 5 месяцев практическое обучение на предприятиях города, будут отвечать на все интересующие горожан вопросы, касающиеся качества, безопасности рыбных изделий, особенностей их производства, питательных качеств различных сортов рыбы и специфики ее употребления. Специалисты будут давать консультации по различным способам приготовления блюд из рыбы. Также они готовы дать рекомендации и оказать методическую помощь при необходимости защиты прав покупателей в случае покупки некачественной рыбы. По данным федерального предприятия "Надрыбкачество", в России более 60% рыбопродуктов не соответствует общепринятым требованиям. По данным Петербургского центра Госсанэпиднадзора, при микробиологических тестах было выявлено, что наихудшие показатели у молокопродуктов (7,8%) и рыбопродуктов (6,6%).