Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество В Роспатенте рассматривается дело "Чайфа" против чайной компании

В Роспатенте рассматривается дело "Чайфа" против чайной компании

362

Во вторник апелляционная палата Роспатента приступила к изучению дела "Группа "Чайф" против питерских производителей чая". Результаты первого заседания будут известны сегодня во второй половине дня. Напомним, питерское ООО "Караван" - производитель чая "Принцесса Нури" - зарегистрировало в Роспатенте слово "Чайф" в качестве товарного знака. Роспатент, обязанный проверять, не ущемляются ли чьи-либо интересы при регистрации новых торговых марок, дал "Каравану" зеленый свет, несмотря на то, что в России уже 15 лет существует группа с одноименным названием. Это первый в российской патентной практике случай, когда бренд шоу-бизнеса становится торговой маркой. Музыканты узнали о том, что права на название группы принадлежат не им, от юридической компании "Усков и партнеры", которая обслуживает группу. "То, что мы не зарегистрировали товарный знак "Чайф" ранее, наверное, моя ошибка. Но, поскольку "Караван" еще не успел ничего выпустить под маркой "Чайф", ситуация такова, что мы просто хотим вернуть свое название, не требуя от них компенсации", - комментирует продюсер группы Дмитрий Гройсман. Лидер "Чайфа" Владимир Шахрин на днях делился воспоминаниями об истории создания группы и вспомнил, что дело происходило в 85-м году на одной из кухонь Екатеринбурга. Музыканты пили чай из кофеварки, и так и родилось название вначале бодрящего напитка, а затем уже и группы. Авторство фонетического сочетания "Чайф" якобы принадлежит известному уральскому музыканту Вадиму Кукушкину. Как передает ТВ-6, главный менеджер компании-правообладателя бренда "Чайф" Елена Холупко рассказала, что еще два года назад представители компании искали новые названия для напитков на основе чая и кофе. У копирайтеров возникла мысль назвать эти товары словами "Кайф" и "Чайф" – соответственно, бодрящие кофе и чай. Холупко утверждает, что мысль о существовании одноименной рок-группы руководителям питерской компании вовсе не приходила в голову. И уж тем более, никто не собирался продвигать свой товар, используя популярность музыкантов. По мнению юристов "Чайф", регистрация известного на всю страну слова - это прямое нарушение 7-й статьи Закона о товарных знаках, где сказано, что псевдонимы известных лиц регистрации Роспатентом не подлежат.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях