Объем продаж пивоваренной компании «Вена» в 2001 году вырос на 71% и составил 108,2 млн л, в том числе объем продаж пива превысил объемы 2000 года на 87,4%, достигнув показателя 95.4 млн л. Об этом говорится в сообщении компании. Прибыль предприятия в 2001 году составила 222 млн рублей. В сообщении говорится, что по объемам продаж в Петербурге «Вена» занимает четвертое место, в Москве последние полгода стабильно сохраняет седьмое, на конец декабря 2001 года удерживая за собой доли рынка в денежном выражении в размере 11,5% и 5,6% соответственно. Торговая марка «Невское» занимает одну из лидирующих позиций в Петербурге, сохраняя долю рынка в сегменте премиум более 30%, а на московском рынке удерживает долю внутри сегмента 12,5% (в денежном выражении). В 2001 году пиво Tuborg стало лидером в сегменте лицензионного пива в Санкт-Петербурге, достигнув более 35% доли рынка в этом сегменте. В Москве доля пива Tuborg в сегменте лицензионного пива в денежном выражении составляет 9,4%. Основными акционерами ОАО «Вена» являются Baltic Beverages Holding AB и Carlsberg Breweries A/S, которым принадлежит по 49,9% акций «Вены».
Объем продаж компании "Вена" за год увеличился на 71%
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ