Северная столица на сегодняшний день является вторым по численности интернет-пользователей регионом после Москвы. И питерский рынок интернет-услуг, и рынок интернет-рекламы развит не настолько хорошо, как московский. Утверждение о том, что все деньги - в Москве, считается сегодня бесспорным. Однако уровень московских цен, в том числе и на интернет-услуги, привел к тому, что многие петербургские компании-разработчики с их относительно невысокими запросами становятся все более востребованными. Конечно, питерский рынок развивается и безотносительно Москвы - сегодня уже хватает и своих клиентов. Еще одно подтверждение тому – появление специализированный справочника, посвященного интернет-компаниям города. Интернет-агентство WebHouse намерено выпускать свой WebCatalog 1 раз в 2 месяца тиражом 20 тысяч экземпляров. При этом компания подчеркивает, что питерский WebCatalog задумывается как печатный орган - то есть публиковаться там будут не только сухие данные о компаниях, но и любые другие материалы, как говорится, в свободной форме. При этом размещение материалов для компаний не будет стоить ни копейки.
Питер созрел до специального интернет-справочника
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ