По результатам открытого конкурса на право осуществления пассажирских (социальных) перевозок автобусным транспортом на городских и пригородных маршрутах Санкт-Петербурга лишь по 13-ти из 314-ти лотов были определены победители. На 71 маршрут не было подано ни одной оферты, еще 43 лотами оказался заинтересован лишь один участник тендера. Предложения соискателей, содержавшиеся в заявках на обслуживание 181 маршрута, разошлись с требованиями, заявленными комитетом по транспорту Санкт-Петербурга. При этом "ГП "Пассажиравтотранс" получил уведомление о признании победителем по двум лотам", - сообщил заместитель генерального директора "ГП "Пассажиравтотранс" Игорь Маилов. По его словам, еще 43 маршрута "Пассажиравтотранс" сможет обслуживать на основе прямого договора с комитетом по транспорту. Победителями были признаны также две частные компании, выигравшие право обслуживания 11-ти городских маршрутов центральной части Санкт-Петербурга. В настоящее время на 156-ти автобусных маршрутах наряду с социальными осуществляются и коммерческие пассажирские перевозки. Компании, обслуживающие маршруты, активно стремятся увеличить долю автобусов-такси, мотивируя это необходимостью ослабления зависимости от субвенций городского бюджета. В 2001 году сумма доплат на покрытие расходов пассажироперевозчиков составила более 500 млн. руб.
Конкурс по организации пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге оказался провален.
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ