Причиной проблем Большого порта Санкт-Петербурга является "неразвитость железнодорожных подходов". Как заявил сегодня журналистам генеральный директор Большого порта Санкт-Петербурга Игорь Русу, конец 2001 года и начало 2002 годов характеризуются напряженной ситуацией с отгрузкой, которая, в основном, связана с работой железной дороги. Как считает И.Русу, сложившаяся ситуация имеет ряд "объективных причин". С 1995 года порт практически вдвое увеличил грузооборот, строятся новые комплексы (так, в конце декабря 2001 года введен новый комплекс по переработке минеральных удобрений – Балтийский балкерный терминал) и причалы.При этом, отмечает И.Русу, железнодорожная инфраструктура развивается гораздо более медленными темпами: так, только лишь в 2002 году начнутся работы по модернизации и расширению припортовой железнодорожной станции "Автово", которая "обслуживает два самых перспективных района порта". "С уверенностью можно сказать, что за последние 15 лет должно внимания развитию предпортовой станции не уделялось" и "сегодня мы пожинаем плоды этой работы", уверен И.Русу. В то же время, считает гендиректор порта, развитие и порта, и железнодорожной инфраструктуры должно идти параллельно". Однако, отметил И.Русу, в сложившейся ситуации есть и вина Большого порта - в частности, отсутствовала координация между портом и железной дорогой. Но основная, по мнению И.Русу, причина "проблем порта кроется все-таки в неразвитости в железнодорожных подходах к порту".
Причиной проблем Большого порта Санкт-Петербурга является "неразвитость железнодорожных подходов"
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ