Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Созданная генеральная схема развития Санкт-Петербургского портового транспортного узла ляжет в основу генерального плана развития города.

Созданная генеральная схема развития Санкт-Петербургского портового транспортного узла ляжет в основу генерального плана развития города.

243

Созданная генеральная схема развития Санкт-Петербургского портового транспортного узла ляжет в основу генерального плана развития города. Как заявил сегодня после заседания правительства города генеральный директор Большого порта Санкт-Петербурга Игорь Русу, суть рассмотренной сегодня правительством генеральной схемы развития Санкт-Петербургского портового транспортного узла такова: самым главным элементом обсуждавшейся сегодня городским правительством схемы развития города является "очень четкое зонирование территории, которою планируется развивать под портовую деятельность". Именно эта часть работ, по словам И.Русу, ляжет в основу генерального плана развития города. "До сегодняшнего дня никто не мог себе четко представить, что такое морской порт, какие субъекты и объекты в него входят", - считает И.Русу, - сегодня же "это было достаточно четко определено". Как считает И.Русу, поскольку близится окончание формирование плана развития города, создание такой генеральной схемы становится одной из основных задач. Схема, в частности, обозначила все основные вопросы, которые связаны с развитием порта – это и вопросы окружающей среды, и вопросы инженерной инфраструктуры, и необходимость развития пассажирских перевозок. Сегодня на заседании правительство рассмотрело генеральную схему развития Санкт-Петербургского портового транспортного узла (Большого порта Санкт-Петербург). К 2010 году грузооборот порта достигнет 58 млн. 350 тыс. тонн, что на 20 тыс. тонн больше, чем переработано портом в 2001 году. Новая генеральная схема ориентирована на переработку чистых грузов: таким образом, порт откажется от переработки угля и глинозема и будет ориентироваться, главным образом, на переработку контейнерных грузов. Строительство основных портовых мощностей предусматривает создание новых комплексов в районе станции Горская, Бронка и в Ломоносове. В составе генеральной схемы представлено три основных раздела: генеральная схема развития петербургского транспортного узла, схема развития городских территорий в зоне Большого порта Санкт-Петербург и развитие железнодорожного транспорта. По оценке специалистов, для обеспечения перевалки 60 млн. тонн грузов потребуются инвестиции в объеме 1,5 млрд. долл. При этом стоимости обработки 1 тонны грузов составит 37 долл. Объекты считаются привлекательными для инвесторов, если тонна переработки грузов стоит 50 долл.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях