На строительстве Ладожского вокзала освоено 200 миллионов рублей. Как сообщили в Центре общественных связей Октябрьской железной дороги (ОЖД), в настоящее время строители приступили к сооружению первой пригородной пассажирской платформы вокзала. Кроме того, практически готов каркас пригородного комплекса, который протянется почти от станции метро "Ладожская" до существующих железнодорожных путей.
Напомним, что Ладожский вокзал строится близ станции метро "Ладожская" на базе путевого хозяйства железнодорожной платформы "Дача Долгорукова". Это будет единственный пассажирский терминал железной дороги в восточной части города и первый транзитный вокзал в Санкт-Петербурге, так как все пять главных городских вокзалов - тупиковые. Сооружения Ладожского вокзала будут скомпонованы по эффективной и экономичной вертикальной схеме. Это означает, что зоны прибытия и убытия могут быть размещены под и над железнодорожными путями, а площади залов ожидания и других вспомогательных помещений минимизированы. Строительство вокзала финансируется Министерством путей сообщения РФ. Ориентировочная стоимость проекта составляет около 6 млрд. рублей.
Ввод вокзала в эксплуатацию позволит сократить на 25-30% пассажиропоток на Московском вокзале и на 10% - на Финляндском вокзале. Строительство Ладожского вокзала планируется завершить к 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга.