18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
14:10 20.11.2018

Сегодня на 198-ом километре магистрали Санкт-Петербург-Москва состоится торжественный митинг

, посвященный сдаче в эксплуатацию Веребьинского участка.

Напомним, что магистраль Санкт-Петербург-Москва, построенная 150 лет назад,

практически полностью проходит по прямой - только в районе Веребьинского

обхода (Новгородская область) она огибает так называемый "царский палец".

Этот изгиб дороги образовался в 1881 году из-за того, что маломощные локомотивы

не могли втянуть состав на возвышенность Веребьинского оврага. В результате

путь удлинился на 17 верст, и отпала необходимость расцепки грузовых поездов

для подъема их в гору. Решение о восстановлении магистрали в первоначальном

виде, без Веребьинского обхода, было принято МПС РФ в 2000 году. После

восстановления она пройдет по проектным отметкам, которые были сделаны

еще в 1851 году, кроме того, построен мост через Веребьинский овраг. Общая

стоимость этого проекта составляет 2 млрд. 469 млн. руб. Работы по спрямлению

Веребьинского обхода на перегоне Бурга-Торбино начались 10 февраля 2001

года. В настоящее время на строительстве занято более 2 тыс. человек и

около 500 единиц техники. Проект реализуется в рамках общей генеральной

конструкции линии Санкт-Петербург-Москва. Проект был разработан институтами

"Гипротранссигналсвязь" (Санкт-Петербург), "Гипротранспуть" (Москва) и

"Трансэлектропроект" (Москва). Общая стоимость работ, финансируемых МПС

РФ, составляет 2 млрд. 469 млн. руб. На начало августа объем освоенных

средств составлял 1 млрд. 766 млн. руб. Спрямление на 4,9 км Веребьинского

обхода позволит скоростным поездам следовать здесь, не снижая скорости,

и за счет этого сократить путь на 10-12 минут, а товарным поездам - на

15 минут. При прохождении 36 пар пассажирских поездов экономия времени

в сутки на перегоне Санкт-Петербург-Москва составит 6 часов. Напомним также,

что с 24 октября на сутки было приостановлено движение поездов на линии

Санкт-Петербург-Москва. На участке Мстинский Мост - Торбино шли работы

по переключению движения на вновь уложенный участок пути на месте бывшего

Веребьинского оврага. Специалисты Санкт-Петербургского отделения ОЖД и

БСК в действующий путь новый участок протяженностью 6 км, смонтировали

контактную подвеску, провели переключение и регулировку устройств сигнализации

и автоблокировки. Кроме торжественного митинга, посвященному окончанию

работ на Веребьинском участке, сегодня днем на Ленинградском вокзале Москвы

и Московском вокзале Санкт-Петербурга состоится открытие памятных досок,

посвященных 150-летию открытия движения по магистрали Санкт-Петербург -

Москва.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор