18 октября началась первая международная выстовка-форум посвященная развитию транспортной инфраструктуры.
На конференцию прибыли представители более 150 предприятий занимающиеся транспортным хозяйством по всей России. Дабы всех поздравить, прибыл министр транспорта РФ Скворцов и вице-губернатор СПб Малышев.
Сама конференция будет проходить с 18 по 20 октября, в программа обилует количеством докладов, их более сотни. Много было и эсклюзива, например: компания "Метротекс" занимается производством и поставкой материалов для разметки дорог со световозвращающем стеклошариками. Таким образом, разметка выполняется краской и термопластиком должна "светится" - то есть быть различимой ночью и днем и в условиях непогоды.
Фирма "Глобалстар" предложила услуги спутниковой сотовой связи. Доступность связи в любой точке России, двухситемный абонентский терминал работает в режиме GSM-900 в пределах сотового покрытия, автоматически переключаясь в спутниковый режим, когда наземная связь недоступна.
Большим интересом пользовалась компания "Минитэкс" специализирующая в поставках импортной дорожной техники. Поражали рекламные проспекты, где рекламировали машины похожи на луноходы, и треллеры с фантастическим количеством колес, мобильные асфальтовые заводы, и напоследок, универсальный шагающий экскаватор фирмы "Kaiser".
Интересным был доклад по конструктивному решению трамвайных путей, применяемых в Санкт-Петербурге. Применение традиционных рельсово-шпальной конструкции показали свою несостоятельность: разрушение примыкающего к путям дорожного покрытия, шум и вибрация, частые ремонты путей, повышенный износ вагонного парка, снижение скорости движения трамваев. Была предложена идея строительство трамвайных путей на монолитном железобетонном основании по "немецкой" технологии, несколько измененной применительно к местным условиям и материалам. При этом, практически исключается передача колебаний рельса, примыкающему покрытию и предотврощается его разрушение.
Много вопросов задавалось относительно Питерского КАДа, но выудить чего-то новенького не удалось. Все идет по заданному плану с использованием новейших технологий в строительной отросли.
После посещения конференции складывается впечатление, что именно такой, гладкой, дорогой станет в ближайшие 5-6 лет наша магистраль и на ней словно космические корабли "летают" автомобили.