Каждый третий из них был пьян. Как сообщили корреспонденту ИА "Росбалт" в пресс-службе Северо-Западного УВД на транспорте, за аналогичный период прошлого года было зарегистрировано 265 пострадавших, а всего за 2000 год - 348 человек.
Наиболее травмоопасными традиционно остаются объединенные - финляндское и московское направления Октябрьской железной дороги, здесь за полгода получили травмы 130 человек. На втором месте - балтийское направление - там были травмированы 26 человек. Всего же с начала года на объектах Санкт-Петербургского транспортного узла травмы различной степени тяжести получили 164 человека.
По данным пресс-службы СЗ УВДТ, главной причиной травматизма на железной дороге традиционно является несоблюдение элементарных правил безопасности.
Вечером 8 августа у платформы Броневая электропоездом был смертельно травмирован неизвестный мужчина, личность погибшего пока не установлена. Сутками ранее проходящим электропоездом на станции Лигово был сбит 55-летний петербуржец, который в шоковом состоянии, с переломом голени, закрытой черепно-мозговой травмой, многочисленными ссадинами и кровоподтеками доставлен в реанимацию.