Как сообщил сегодня и.о. начальника отдела перевозок Игорь Рудин, только за последние 10 дней из-за несвоевременной разгрузки вагонов Санкт-Петербургское отделение ОЖД понесло прямые убытки на 1 миллион 16 тысяч рублей, а упущенная выгода, по его мнению, составляет около 50 миллионов рублей. Наиболее последовательно не разгружает заказанные вагоны компания «Браво». На станции «Нева» с середины июня эта фирма держит неразгруженными 47 вагонов с солодом. На станции «Андреево» с 20 июня стоят 39 вагонов с сырьем для водочной продукции, принадлежащие биохимзаводу. На станции «Тосно» фирма «Анри-Центр» не может разгрузить 6 цистерн с бензином. По словам Игоря Рудина, около четверти вагонов систематически выпадают из оборота из-за несвоевременной разгрузки. Бывали случаи, когда вагоны простаивали по 2 года неразгруженными. Игорь Рудин видит причину такой ситуации в том, что многие фирмы заказывают сырья гораздо больше, чем могут принять их склады (а у многих складов нет вообще). Так же Игорь Рудин уверен, что все штрафы, заплаченные фирмами за несвоевременную выгрузку ( за один день просрочки -250 рублей, за второй - 1000, свыше двух дней - 36 рублей в час) включаются в цену реализуемой впоследствии продукции. Таким образом, от непродуманной политики взаимоотношений фирм-клиентов с ОЖД страдает не только железная дорога (а штрафные санкции не окупают ее убытков), но и потребители продукции. Однако никаких радикальных мер для разрешения этой ситуации руководство железной дороги пока не придумало.
ОЖД несет убытки.
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ