"Ведомости" пишут сегодня о том, что компания "Талосто", специализирующаяся на выпуске замороженных полуфабрикатов, вложила в этом году более 70 тыс долл в раскрутку своей продукции под незарегистрированной маркой "Масленица". Теперь плоды ее трудов пожинает конкурент - компания ФЗП /известная маркой "Морозко"/. "Талосто" делает блинчики под маркой "Масленица" начиная с 1998 г, на их долю приходится 20 проц от объемов производства. Заявку на регистрацию знака компания подала одновременно с началом выпуска новой продукции. Однако через полтора года "Роспатент" ответил, что регистрация товарного знака "Масленица" в интересующем "Талосто" 30-м классе уже существует. Ее владельцем оказалась фирма "Агролидер", дружественная крупному производителю чая - компании "Май". Юристы "Талосто" попытались договориться с владельцами торговой марки, но их опередили конкуренты - ФЗП. "Мы опоздали на две недели", - говорит Вадим Усков, глава юридической фирмы "Усков и партнеры", представляющий интересы "Талосто". Следующим шагом ФЗП стал иск в Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области. Слушание по этому делу началось на прошлой неделе. Юристы "Талосто" подали встречный иск - они оспаривают законность приобретения товарного знака компанией ФЗП. Пока идут суды, в магазинах продаются "Масленицы" от обеих компаний - ФЗП запустила свой новый брэнд, а "Талосто" распродает остатки. Чем бы ни закончились судебные разбирательства, ФЗП уже сейчас пользуется плодами усилий, затраченных конкурентом. По данным "Талосто", только в 2001 г в рекламу блинчиков "Масленица" было вложено 70 тыс долл.
Компания «Талосто» сделала рекламу конкурентам
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ