В Санкт-Петербурге утвержден окончательный вариант графика реализации международного проекта строительства новых тоннелей в обход аварийного участка Кировско-Выборгской линии городского метрополитена. Об этом стало известно во время рабочего совещания, которое губернатор Владимир Яковлев провел вчера на шахте 213-бис с руководителями отраслевых комитетов городской администрации, российскими и зарубежными проектировщиками, строителями. В ближайшие дни начнутся широкомасштабные работы: на 70-метровой глубине будет смонтирован высокопроизводительный горнопроходческий щит - главная "ударная сила" предстоящей операции "Размыв". Проходка первого тоннеля-дублера протяженностью 771 метр должна быть завершена к марту 2002-го, второго - к октябрю того же года. Оба сооружения будут готовы к монтажу систем и оборудования к 26 ноября 2002 года, в 1-м квартале 2003-года тоннели должны быть готовы к эксплуатации. Движение на аварийном участке "Лесная"-"Площадь Мужества" было прервано в декабре 1995-го года в результате прорыва мощного водно-песчаного потока в действующий тоннель. Работы по ликвидации последствий аварии ведут питерское АО "Метрострой", а также итало-шведский консорциум - совместное предприятие "Импреджило-НСС". Общая стоимость контракта на проведение операции "Размыв" оценивается в 126,4 миллионов долларов.
Согласован график строительства тоннелей в обход размыва Кировско-Выборгской линии метро
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ