Работы по строительству вокзального комплекса «Ладожский», который должен решить транспортные проблемы жилого массива Ржевка-Пороховые, должны начаться уже в мае этого года. Об этом корреспонденту сайта Фонтанка.ру сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги. Заказчиком строительства выступает ГУП «Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта» МПС России, а генподрядчиком – Балтийская строительная компания. Строительство комплекса предполагает возведение нового здания на путях станции Дача Долгорукова, технической пассажирской станции на 12 путей, ремонтного депо. Для функционирования вокзального комплекса нужно также построить восемь перонных путей, путепроводную развязку в районе станции Горы, вторые пути на участках Горы-Манушкино-Ладожская и Ладожская-Ручьи-Девяткино протяженностью 35 и 9,6 километров, новый грузовой парк Заневский пост-2. Строительство нового вокзала обойдется в 5,8 миллиарда рублей, из городского бюджета при этом будет выделено 1,78 миллиарда рублей. Ладожский вокзал будет принимать дальние, местные и пригородные пассажирские поезда с Волховстроевского и Приозерского направлений. Предполагается, что в 2005 году вокзал будет принимать 25 поездов дальнего и местного следования и 95 пригородных. Как уже сообщало Агентство журналистских расследований, у этого проекта есть и противники. Скептики проекта считают, что поезда будут загружены всего лишь на 50 процентов. Депутат законодательного собрания Петербурга от фракции «Яблоко» Александр Кущак уверен, что строительству вокзала должно было предшествовать строительство метрополитена и наземных транспортных развязок к жилому массиву Ржевка-Пороховые. Свое мнение депутат изложил в январе этого года в обращении к президенту России. Обращение осталось без ответа, а транспортные проблемы Красногвардейского района - не решенными.
Вокзал построят раньше, чем метро
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ