, состоящую из 3 разделов: ремонт существующего флота, его модернизация и строительство новых судов. Как передает РБК, об этом в четверг, 21 марта, сообщил журналистам гендиректор пароходства Михаил Лобин. По его словам, сейчас 30% всех затрат СЗП перечисляется на ремонт флота. Кроме того, в настоящее время на заводе "Северная верфь" в Петербурге по заказу СЗП идет строительство судов серии "Валдай". Головное судно этой серии, состоящей из 10 судов, было заложено на верфи в январе 2001 года. Лобин также рассказал, что сейчас руководство СЗП рассматривает программу формирования флота для использования на внутренних водных путях: речь идет о строительстве принципиально новых речных толкаемых составов. В перспективе, по его словам, эти заказы будут размещены на Новоневском и Ново-Ладожском судостроительных заводах, что позволит загрузить мощности этих предприятий. Гендиректор СЗП также отметил, что в июне будет завершена разработка программы развития пароходства на ближайшие 5 лет.
АО "Северо-Западное пароходство" (СЗП) разработало программу развития на 3 года
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ