В 2001 году ОАО "Петмол" планирует вывести на рынок около 20 наименований новой продукции. Как сообщила РБК начальник отдела ценных бумаг ОАО "Петмол" Светлана Строкалева, предприятие с начала II квартала 2001 года выйдет на рынок с 18 наименованиями новой продукции, которая будет реализовываться под торговыми марками "Доктор Петмол" (бифилайф, сметана, всего 6 наименований), "Петмолино" (кефир, йогурты, всего около 10 видов) и "Простоквашино" (простокваша, топленое молоко, сметана, йогурты, ряженка, кефир, всего 10 наименований). Предполагаемый объем продаж продукции, выпускаемой с торговой маркой "Простоквашино", составит 380-450 тыс. тонн в месяц, под торговыми марками "Доктор Петмол" и "Петмолино" - 150-200 тыс. тонн в месяц. Предполагаемый объем выручки от реализации продукции ОАО "Петмол" в 2001 году составит 1 млн 597,9 тыс. руб., что на 167,3 тыс. руб. больше, чем фактический показатель 2000 года. Кроме того, в 2001 году ОАО "Петмол" планирует на 9,5 млн руб. - до 27,8 млн руб. - увеличить прибыль от реализации продукции и на 8,8 млн руб. - балансовую прибыль, которая по итогам 2001 года должна составить 29 млн руб. Себестоимость продукции предприятия в 2001 году также увеличится на 157,8 тыс. руб. и составит 1 млн 570,1 тыс. руб. Всего в 2001 году ОАО "Петмол" планирует произвести 120,8 тыс. тонн продукции, что на 6,1 тыс. тонн больше, чем было произведено в 2000 году.
У нас появится 20 новых видов продукции "Петмол"
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ