Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество "Турбо-надув" жевательной резинки

"Турбо-надув" жевательной резинки

318

Отечественный рынок жевательной резинки переживает второе пришествие инвесторов. Вслед за появлением крупнейших игроков - компании Wrigley и Stimorol, начавших производство жевательной резинки на Северо-Западе в 1998-99 годах, в России открываются новые производственные проекты. В отличие от первооткрывателей-производственников, новые проекты ориентированы на детскую аудиторию. Московская фабрика "Меньшевик" в начале этой недели выпустила пробную партию своего товара - детской жевательной резинки "Турбо-надув". "Мы решили назвать фабрику в пику "Большевику". Ведь у участников второго съезда РСДРП тоже были свои идеи", - объясняет руководитель проекта Андрей Маркачев.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях