18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
01:52 25.09.2018

"Турбо-надув" жевательной резинки

Отечественный рынок жевательной резинки переживает второе пришествие инвесторов. Вслед за появлением крупнейших игроков - компании Wrigley и Stimorol, начавших производство жевательной резинки на Северо-Западе в 1998-99 годах, в России открываются новые производственные проекты. В отличие от первооткрывателей-производственников, новые проекты ориентированы на детскую аудиторию. Московская фабрика "Меньшевик" в начале этой недели выпустила пробную партию своего товара - детской жевательной резинки "Турбо-надув". "Мы решили назвать фабрику в пику "Большевику". Ведь у участников второго съезда РСДРП тоже были свои идеи", - объясняет руководитель проекта Андрей Маркачев.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор

MarketGid

Загрузка...