18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
11:37 19.09.2018

"Подкидыши" по-прежнему в цене

Слово "миллениум" для жителей нашего города, похоже, становится ругательным. Ассоциируется оно не столько со своим первоначальным значением, сколько с понятием "дорого". С нового года тарифы растут бешеными темпами. Подорожали квартплата и электричество, вскоре должны повыситься цены на газ, а также на проезд в пригородных электричках. По поводу возможного подорожания тарифов на проезд в пассажирском транспорте также ходят устойчивые слухи.

Слово "миллениум" для жителей нашего города, похоже, становится ругательным. Ассоциируется оно не столько со своим первоначальным значением, сколько с понятием "дорого". С нового года тарифы растут бешеными темпами.

Подорожали квартплата и электричество, вскоре должны повыситься цены на газ, а также на проезд в пригородных электричках. По поводу возможного подорожания тарифов на проезд в пассажирском транспорте также ходят устойчивые слухи. Что касается маршруток, то здесь рост уже идет, хотя и не очень заметный - в пределах двух-трех рублей по сравнению с декабрем. В городе появились "такси" за 10 рублей.

Суть предыстории такова: полтора месяца назад депутаты питерского ЗакСа приняли закон о вмененном налоге, взвинтив ставки для коммерческих перевозчиков. Те отреагировали мгновенно. Весь декабрь и первую половину января они вели активную пропагандистскую кампанию, пугая депутатов и горожан жуткими прогнозами ("Смена" подробно об этом сообщала). И цена-то на проезд скоро вырастет до 40 рублей, и маршрутки вообще исчезнут как явление. Основным аргументом перевозчиков было то, что депутаты оторвались от реальности, игнорировав их финансовые расчеты. С коммерсантами солидаризовалась и городская налоговая инспекция, сотрудники которой заявили, что расчетный коэффициент, представленный перевозчиками, четко отражает их реальную налоговую платежеспособность и депутаты, увеличив его в шесть раз, попросту режут золотого тельца.

Руководство Комитета по транспорту также выразило озабоченность по поводу складывающейся ситуации, так как продублировать маршруты коммерческих "подкидышей", если те, не дай бог, прекратят работу, город не сможет из-за дефицита подвижного состава. Что же будет теперь?

"Мы не делаем из этого трагедии", - сказал вчера корреспонденту "Смены" заместитель генерального директора АООТ "Третий парк", а по совместительству президент правления Ассоциации перевозчиков Петербурга Анатолий Григорьев. По его словам, еще не все потеряно. Так, в следующую среду депутаты еще раз вернутся к этой проблеме, обсудив соответствующую поправку депутата Никитина. Что касается цен, то, по его словам, в его фирме они не поднялись, "так как лишних расходов пока нет".

Дело в том, что таксомоторщики пока продолжают платить в бюджет по своему расчетному коэффициенту 0,67. Налоговая не возражает. Все надеются, что хоть задним числом, но "вмененка" будет снижена до этой цифры. Весьма оптимистично отреагировал Анатолий Викторович и на наш вопрос о том, что будет, если в ближайшие месяцы вопрос так и не будет решен положительно для перевозчиков. "Я не думаю, что это продлится долго. Разум все равно восторжествует. Пока потерпим. Мы с семнадцатого года терпели, потерпим еще немножко", - намекнул он.

Итак, процесс с вмененным налогом принял затяжной позиционный характер, но и платят налог перевозчики пока по своим, а не по заксовским ставкам. А значит, лишних расходов пока не несут, и в тариф они не закладываются. Следовательно, цены пока останутся на прежнем уровне, временами реагируя на подорожание бензина или запчастей. Как долго продержится такая стабильность, мы увидим сами.

Smena.ru

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор

MarketGid

Загрузка...