Как сообщили в отделе по связям с общественностью и рекламе ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", поводом к этому может стать Приказ N67 от 22 января 2001 года Государственного Таможенного Комитета. В результате введения в действие этого приказа с 01.02.2001 увеличится время таможенного оформления, замедлится продвижение грузов через таможенную границу РФ, возрастут финансовые потери всех участников транспортной цепочки. Это позволяет прогнозировать снижение грузопотоков через порт Петербурга и переориентацию их на иностранные порты Балтийского моря, где процедура пересечения границы намного проще. Руководство ОАО "Морской порт СПб" предпринимает все меры по стабилизации работы крупнейшего на Северо-западе России транспортного узла: отправлены письма в ГТК и СЗТУ с просьбой принять срочные меры по отмене приказа в отношении морских портов; генеральный директор ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" Игорь Русу заявил сегодня о готовности призвать к освещению проблемы центральные и региональные СМИ в случае, если проблема не разрешится.
В Морском порту Санкт-Петербурга могут возникнуть сложности в работе контейнерного терминала
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ