18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
09:48 22.09.2018

Администрация Петербурга обжалует в арбитраже решение антимонопольного управления о предвзятости при распределении нефтепродуктов.

В администрации Петербурга в настоящее время не сложилось единого мнения о целесообразности разработки специальных нормативных актов, определяющих процедуру избрания уполномоченных компаний по поставкам нефтепродуктов.

Администрация Петербурга готовит иск, который опротестовывает решение территориального управления Министерства РФ по антимонопольной политике о предвзятости, якобы проявленной при распределении объемов нефтепродуктов, поставляемых в рамках договора между ней и компанией "Сургутнефтегаз".

Это Агентству нефтяной информации подтвердил советник вице-губернатора Петербурга Юрия Антонова Павел Ожгихин. НК "Сургутнефтегаз" и петербургская администрация подписали договор о целевых поставках нефтепродуктов для нужд городского хозяйства в июне 1999 года, дополнив документ в дальнейшем отдельными соглашениями.

В продолжение второй половины 1999 - начале 2000 годов уполномоченными операторами договора со стороны Петербурга являлись несколько компаний, однако с весны 2000 года по решению координационного совета по вопросам нефтепродуктообеспечения и оперативного штаба по снабжению нефтепродуктами при городской администрации эти функции выполняла только Петербургская топливная компания. В мае 2000 года с жалобой на такое решение в прокуратуру Петербурга и управление МАП обратилось петербургское ООО "Фаэтон". ТУМАП удовлетворил жалобу "Фаэтона" 16 января 2001 года, обвинив администрацию в нарушении антимонопольного законодательства и предписав ей разработать специальные нормативные акты, определяющие порядок "выбора уполномоченных компаний при реализации договоров и соглашений, заключенных между администрацией Петербурга и российскими нефтяными компаниями и регулирующих обеспечение нефтепродуктами различных сфер городского хозяйства и бюджетных организаций, предусмотрев равные условия доступа хозяйствующих субъектов".

П.Ожгихин выразил недоумение позицией ТУМАП, указав, что его представители участвовали во всех заседаниях КСВНПО и ОШСНП и не возражали против принимаемых на них решений. Решениями совета и штаба, напомнил Павел Ожгихин, операторами по договору с "Сургутнефтегазом" в 1999 году были, помимо ПТК, назначены "Фаэтон", компании "Балт-Трейд" (входит в Балтийскую финансово-промышленную группу), "Линос", "Восход", "Соцавто" и некоторые другие фирмы, причем часть моторного топлива поставлялась по так называемым "социальным ценам" для обеспечения нужд ряда бюджетных организаций.

Однако, когда в январе 2000 года, одновременно с повышением отпускных цен на ПО "Киришинефтеоргсинтез", пункт о социальных ценах был исключен, "все операторы внезапно отказались выбирать заявленные ими ранее объемы - за исключением ПТК", отметил собеседник АНИ. После этого, по словам П.Ожгихина, на желании иметь только одного уполномоченного оператора настоял сам "Сургутнефтегаз".

Павел Ожгихин также признал, что в администрации Петербурга в настоящее время не сложилось единого мнения о целесообразности разработки специальных нормативных актов, определяющих процедуру избрания уполномоченных компаний по поставкам нефтепродуктов. "Действующее законодательство не содержит понятия "уполномоченная компания", а зная реальную ситуацию на месте, можно разработать такие критерии, что под них попадет не более 1-2 фирм", сказал П.Ожгихин.

dp.ru

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор

MarketGid

Загрузка...