18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
00:06 22.09.2018

Антикризисная программа по транспорту

В Мариинском дворце 1 февраля прошли депутатские слушания о финансово-экономическом состоянии ГП "Горэлектротранс". Во встрече принимали участие представители администрации города, профсоюзов и руководство ГП "Горэлектротранс", сообщает собкор РБК. Один из руководителей "Горэлектротранса" Игорь Осипов указал на постоянное недофинансирование льготного проезда из бюджета города. Только 12% пассажиров в полном объеме оплачивают проезд. При этом подвижной состав изношен более чем на 50%, а зарплата водителей со всеми доплатами составляет немногим более 3 тыс. руб. Текучесть кадров составляет 1 тыс. 700 человек в год (из 15-тысячного коллектива предприятия). Трамваи и троллейбусы остаются основным видом транспорта для всех категорий горожан, и "остановка движения приведет к параличу города", - отметил И.Осипов. Предприятие разработало новые модели трамваев и троллейбусов, однако город выделяет недостаточно финансовых средств на их производство. По словам председателя комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга Алексея Чумака, "у города нет денег на финансирование транспорта. В то же время приходится оплачивать проезд 1 млн 300 тыс. пенсионеров, инвалидов и ветеранов; компенсировать 92% стоимости билетов для 360 тыс. школьников, а также для представителей силовых структур". На данный момент он не видит другого выхода из сложившейся ситуации, кроме сокращения категорий льготников и введения коммерческих маршрутов на транспорте. Подводя итоги слушаний, депутат Андрей Никитин высказался за создание комплексной антикризисной программы по транспорту.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор

MarketGid

Загрузка...