Организаторами исследования выступили компания "КОМКОН-Вектор" и агентство интернет-рекламы "Манифест". В ходе оффлайновой части исследования участникам опроса предлагалось заполнить анкеты, содержавшие вопросы о частоте использования различных интернет-сервисов, а также подробные вопросы о социально-демографических характеристиках респондентов, их имущественном статусе и отношению к рекламе. После оффлайн-анкетирования клиентским приложениям (броузерам) участников, согласившимся принять участие в продолжении исследования в онлайне, присваивался уникальный идентификатор cookie, на сегодняшний день представляющий собой самый точный инструмент идентификации пользователей в Интернете. Установка cookie и его привязка к анкетным данным, собранным в процессе первого этапа исследования, производилась с
помощью системы PixelAudit, разработанной АИР "Манифест". Уникальность этого исследования заключается в том, что собранные данные в дальнейшем позволят соотносить социально-демографические и потребительские характеристики интернет-пользователей с их реальным поведением в Сети. Результаты исследования будут обнародованы после проверки достоверности полученных данных.